Спустя 18 лет ученики школы номер один города Беслана вспоминают трагедию, потрясшую весь мир. Они давно выросли, добились успеха и создали собственные семьи, но эти три дня в сентябре 2004 года с ними навсегда.
Спустя 18 лет ученики школы номер один города Беслана вспоминают трагедию, потрясшую весь мир. Они давно выросли, добились успеха и создали собственные семьи, но эти три дня в сентябре 2004 года с ними навсегда.
Спустя 18 лет ученики школы номер один города Беслана вспоминают трагедию, потрясшую весь мир. Они давно выросли, добились успеха и создали собственные семьи, но эти три дня в сентябре 2004 года с ними навсегда.
Стивен Фрай исследует то, как реальные животные стали прототипами магических существ во вселенной Гарри Поттера.
Стивен Фрай исследует то, как реальные животные стали прототипами магических существ во вселенной Гарри Поттера.
Стивен Фрай исследует то, как реальные животные стали прототипами магических существ во вселенной Гарри Поттера.
Стивен Фрай исследует то, как реальные животные стали прототипами магических существ во вселенной Гарри Поттера.
Шесть кинокритиков и режиссеров рассуждают о пугающих и притягательных образах Линча, приняв за точку отсчета «Волшебника страны Оз» (1939), одного из любимейших фильмов Линча, и голливудские мифы. Они разбирают его фильмографию на детали, которые часто незаметны и непонятны обычному зрителю.
Шесть кинокритиков и режиссеров рассуждают о пугающих и притягательных образах Линча, приняв за точку отсчета «Волшебника страны Оз» (1939), одного из любимейших фильмов Линча, и голливудские мифы. Они разбирают его фильмографию на детали, которые часто незаметны и непонятны обычному зрителю.
Шесть кинокритиков и режиссеров рассуждают о пугающих и притягательных образах Линча, приняв за точку отсчета «Волшебника страны Оз» (1939), одного из любимейших фильмов Линча, и голливудские мифы. Они разбирают его фильмографию на детали, которые часто незаметны и непонятны обычному зрителю.
С тех пор как в 1984 году Роберт Инглунд впервые надел потрепанную фетровую шляпу и перчатку с лезвиями, Роберт Энглунд стал одной из самых любимых икон ужасов нашего поколения. Энглунд встал плечом к плечу в пантеоне легенд кино наряду с такими великими людьми, как Борис Карлофф и Кристофер Ли. Его образ Фредди Крюгера, без сомнения, является таким же ярким моментом в жанре ужасов, как оборотень Чейни или новаторское воплощение монстра Франкенштейна Карлоффом. Однако мало кто осознает глубину
С тех пор как в 1984 году Роберт Инглунд впервые надел потрепанную фетровую шляпу и перчатку с лезвиями, Роберт Энглунд стал одной из самых любимых икон ужасов нашего поколения. Энглунд встал плечом к плечу в пантеоне легенд кино наряду с такими великими людьми, как Борис Карлофф и Кристофер Ли. Его образ Фредди Крюгера, без сомнения, является таким же ярким моментом в жанре ужасов, как оборотень Чейни или новаторское воплощение монстра Франкенштейна Карлоффом. Однако мало кто осознает глубину
С тех пор как в 1984 году Роберт Инглунд впервые надел потрепанную фетровую шляпу и перчатку с лезвиями, Роберт Энглунд стал одной из самых любимых икон ужасов нашего поколения. Энглунд встал плечом к плечу в пантеоне легенд кино наряду с такими великими людьми, как Борис Карлофф и Кристофер Ли. Его образ Фредди Крюгера, без сомнения, является таким же ярким моментом в жанре ужасов, как оборотень Чейни или новаторское воплощение монстра Франкенштейна Карлоффом. Однако мало кто осознает глубину
Сегодня «коучами» себя называют все — неудачливые трейдеры, домохозяйки и даже криминальные авантюристы. Они собирают десятитысячные залы, на их счетах — суммы с девятью нулями, и всё чаще коучи становятся героями криминальной хроники. Как отличить настоящего коуча от инфоцыгана, кто из них реально поможет решить проблему, а кто — просто заберёт деньги?