1850 год. Северная Испания. В лесах расплодились волки. Никто не решается зайти в лес. Люди в деревнях напуганы. Хотя они пытаются защититься с помощью ловушек и ружей, число жертв все растет… и в этом есть что-то странное. На некоторых растерзанных телах находят непонятные знаки, странные надрезы, выполненные настолько точно, что это не может быть работой волков. В памяти людей всплывает легенда об оборотнях, и это лишь усиливает страх. Только один человек осмеливается войти в лес. Кто он и
Столь знаменательное событие как свадьба превращается в сущий ад. Гости и жених с невестой вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни.
Начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий жаждет сенсаций. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место происшествия в большом жилом доме. Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно ведет репортаж. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби, а чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом.
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Наркоторговец, желающий уйти на покой. Медсестра, жаждущая мести. Перекресток, где никто не в безопасности.
Сюзанна, работающая моделью в Париже, вынуждена вернуться в Мадрид ради бабушки, которая ее вырастила, — у той случился сердечный приступ. Но всего несколько дней с ней превращают жизнь девушки в настоящий кошмар.
Уиджи – доска для вызова душ умерших. Красивая и жизнерадостная старшеклассница Вероника и представить не могла, чем для нее закончится то, что она считала невинной игрой.
1949 год. Молодая послушница Нарсиса, в прошлом — творившая чудеса девочка, приезжает в монастырь и по совместительству женскую школу, чтобы заменить сестру-учительницу. В своей комнате девушка находит посмертную фотографию одной из сестёр, и после этого её начинают мучать кошмары во сне и мерещиться всякое наяву, и кроме того, её маленькие ученицы явно чего-то боятся.