Четыре истории о любви, сексе и браке в современной Индии, где главным действующим лицом является женщина. Отношения между преподавательницей и студентом; работницей по дому и ее работодателем-мужчиной; жена, подозревающая мужа в изменах, и пара любовников, изменяющих своим постоянным партнерам, — все они пытаются разобраться в своих непростых отношениях.
В политическом триллере «Шанхай» не показаны ни дворец президента - раштрабхаван, ни политические деятели. «Шанхай» - это метафора. Каждый город Индии - сам по себе Шанхай: блеск эстакад и небоскрёбов. Это - рассказ о судьбе таких городов, которые, с одной стороны, поражают своей безумной внешней роскошью, а с другой стороны их жители, простые люди, вынуждены вести борьбу за самое необходимое: за бензин и овощи. Но в этой борьбе, как в каждом болливудском фильме, есть своя романтика.
Четыре истории о том, что рядом с нами могут твориться всякие ужасы: мёртвые притворяются живыми, маленькие дети оказываются не такими безобидными, сельские жители превращаются в плотоядных чудовищ, а молодая жена сталкивается со странной особенностью семьи своего мужа.
Фильм состоит из 4 новелл, снятых 4 режиссерами, и сочетает в себе все традиционные элементы болливудских картин: музыку, местных звезд, танцы и актерские приемы. Это – праздничный гимн в честь 100-летия индийского кинематографа и начала нового века для кино Индии.
Ноябрь 1942 года. Японцы ищут способы через границу Индии и Мьянмы вторгнуться на территорию Калькутты. Именно в это время начинающий писатель Аджит обращается к детективу Бёмкешу за помощью в поисках без вести пропавшего отца. Детектив начинает поиски с окружения пропавшего, непризнанного гения-химика Бхувана, который впервые создал формулу и ввёл в Калькутте понятие «опиум».