Альманах из трех историй. Первая рассказывает о хитром мошеннике Элиа, который, будучи нанят официантом на один вечер, узнает о вражде хозяина дома с собственной женой и предлагает свои услуги по ее устранению. Вторая – о журналисте солидного издания Джованни Спиголе, одержимом идеей об инопланетном нашествии. Когда редактор уже готов выгнать фантазера, того и в самом деле похищают инопланетяне. Третья - о молодом человеке Роберто Микоцци, который так устал от своей подруги, что готов бежать от
Команда пожарников Италии передана под командование одного полностью сумасшедшего эксперта из Америки, однажды решающего погасить скважину нефти с помощью нитроглицерина.
Пупа — красивая проститутка, которая вынуждена работать на гангстера Чарли Колетто, который перебивается рэкетом. Однажды Чарли совершает убийство, само собой Пупа об этом знает. теперь она хочет сообщить обо всём в полицию и засадить бандита за решётку. Но благородные действия Пупы разоблачает компаньон Чарли Шопен.
Марио женат на Карле, богатой деловой даме. Она уезжает на пару дней в Женеву, а у него свидание с Моник, шведской стюардессой. Рейс Карлы отменён, она направляется домой, и вот-вот застанет Марио на месте преступления. Спасает Марио его старый школьный товарищ Энрико, неудачливый продавец, пришедший убедить Марио купить у него унитаз, чтобы его не уволили. Марио подписывает заказ в обмен на то, что Энрико согласится выдать Моник за свою жену. Карла приглашает их остаться и принять участие в
Три женщины переходного возраста (от молодого к бальзаковскому) познакомились в психиатрической лечебнице. Одна гонялась по всему Риму за своим мужем и стреляла в него. Другая поссорилась со своим благоверным, не найдя общей точки зрения на сексуальные качества любимых актеров. Третья не дождалась жениха на собственной свадьбе. Выйдя из клиники, они поклялись жить втроем в одной квартире, порог которой не должен перешагнуть ни один мужчина.
Еще в молодости, несмотря на сопротивление матери, Мария Каллас покинула родной дом, чтобы посвятить себя тому, без чего не могла жить — пению. Ей повезло, Титта Менегини помог ей поступить в консерваторию, стал личным импресарио, а затем и мужем. Устроенная личная жизнь, успешная карьера продолжались до тех пор, когда однажды в Монте-Карло, на оперном спектакле «Медея» не появился известный греческий магнат Аристотель Онассис. Он стал добиваться знакомства и дружбы с оперной примой, несмотря