Восемь страшных историй. Чтобы расплатиться с долгами, озлобленный на весь свет ветеран выкупает хранилища вещей умерших людей и однажды находит оккультные предметы; смотритель кладбища грабит могилы, но хитрые крысы всегда оказываются на шаг впереди; пожилой патологоанатом делает вскрытие тел погибших при странном взрыве в шахте; решив стать привлекательной, женщина мажется кремом, на который у неё аллергия; после просмотра картин коллеги художник начинает всюду видеть пугающие образы; многие
Флинн Фишер живет в провинциальной Америке, работает в 3D-типографии и играет в VR-игры. Однажды по просьбе брата Бертона она тестирует видеоигру, которая переносит ее в футуристический Лондон конца XXI века. Постепенно Флинн начинает понимать, что события этой игры происходят в реальности. Теперь ей предстоит выяснить, кто и зачем связал эти два мира.
Кэл с беременной сестрой Бэкки направляются на машине в Сан-Диего, где девушка сможет отдать ребёнка на усыновление. Остановившись из-за тошноты Бэкки на обочине рядом с заросшим полем, ребята слышат крики о помощи — мальчик заблудился в высокой траве и не может выбраться. Без особых раздумий оба отправляются спасать малыша, не догадываясь, что найти дорогу назад будет очень непросто.
Двое молодых ученых, занимающихся экспериментами по синтезу белка, решают в тайне от начальства создать гибрид человека и животного. Получившееся в результате существо им приходится спасать из лаборатории и воспитывать как своего ребенка.
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами – это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Морган Салливан, уставший от занудной жизни и нелюбимой жены, соглашается заниматься промышленным шпионажем для могущественной корпорации «Диджикорп». Он получает новое имя и простое задание - с помощью секретного устройства передавать выступления конкурентов на конвенциях. Несмотря на начавшиеся мигрени и странную боль в затылке, Морган наслаждается новой тайной жизнью, но случайная встреча с загадочной Ритой вселяет в него страх и подозрения. По словам Риты, скучные собрания всего лишь ширма