После ухода главы семейства Николая Петровича Костя и Вера с детьми переезжают в новую квартиру, а Галина Ивановна — на дачу. Тем временем поиск себя вынуждает Лёню перебраться сначала к матери, а потом и к младшему брату. Жилплощадь с Ворониными разделит и жених Маши Сергей. Простой парень из провинции не по душе Косте, и теперь уже он, как Галина Ивановна в своё время, ищет недостатки у будущего зятя, чтобы избавиться от незавидной партии для дочери.
Гликерия Давыдова расследует смерть руководителя департамента культуры, которая выглядела бы как самоубийство, если бы не странная деталь: предсмертную записку кто-то сдвинул с места, размазав по столу кровавый след.
Марина — менеджер в агропромышленной компании, она привыкла к городскому ритму, каблукам и маникюру. Но однажды её отправляют руководить установкой нового доильного аппарата в отдаленный район Тамбовской глубинки. Новая должность переворачивает привычный мир героини: отныне она живет в гостевом доме с баней, а окружают её простые односельчане и самые настоящие коровы. И теперь главная её проблема — убедить местных жителей, что «инновации» в области дойки им вообще нужны. А для начала Марине
Ксюше Кузнецовой почти 40 лет, свою жизнь она по привычке откладывает на потом. Никак не может решиться усыновить Павлика, которого уже давно навещает в детском доме, выгнать обнаглевшего вечного жениха Вадика, поставить на место подруг, бесцеремонно вмешивающихся в ее жизнь, и призвать к порядку бандита Ваху, чей ресторан отравляет жизнь всей округе. Но, узнав о смертельном диагнозе, Ксюша понимает, что никакого «потом» у нее нет, и начинает жить полной жизнью…