Отравив императора Клавдия, его жена и сестра Калигулы Агриппина расчищает путь к императорской власти для своего сына Нерона. Но, не желая делиться с матерью властью, Нерон приказывает убить ее. Освободившись заодно и от своей нелюбимой жены Октавии, Нерон женится на Поппее, самой прекрасной и самой развращенной женщине Рима. После пожара, уничтожившего почти весь город, Поппея убеждает Нерона обвинить во всем христиан. Но ситуация уже выходит из-под контроля императора…
Небольшое селение в Буркина-Фасо. Шесть девочек сбегают с ритуала «очищения». Речь идёт о женском обрезании — обычае широко принятом в Африке, часто незаконном, но до сих пор практикуемом. Четверо из них прибегают во двор одного дома, где просят женщину по имени Колле Ардо предоставить им защиту. Они слышали, что она не отдала обрезать свою дочь. По принятому обычаю, нельзя лишить человека убежища, если он того просит, и Колле начинает мулааде – своеобразную магическую защиту, символом которой
Али — молодой тунисец, мечтающий о лучшей жизни и влачащий одинокое существование, продавая контрабандную нефть на черном рынке. Когда умирает его отец, Али вынужден заботиться о двух младших сестрах, которые были брошены на произвол судьбы в доме, из которого их скоро выселят.
Нура изменяет своему отбывающему наказание мужу. Но когда тот неожиданно выходит из тюрьмы, под стражей рискует оказаться уже сама Нура – за измену ей полагается пятилетний срок.
19-летняя Суад ведет двойную жизнь. Оставаясь консервативной и скрытной дома и в школе, она одержима своим имиджем в социальных сетях и заводит несколько виртуальных отношений с мужчинами. Однажды граница между этими двумя мирами стирается, и серия мелких инцидентов приводит к трагическому событию.
Лофти — тунисский иммигрант, который обосновался в Марселе, где держит небольшой магазин бытовой техники. Однажды он получает сообщение, что у его жены был инсульт. Лофти возвращается на родину, чтобы добиться опеки над своим 9-летним сыном Амром, которого не видел вот уже 6 лет. Тем временем мальчик избегает и игнорирует своего отца, которого никогда не знал.
Маленький Фандо пытается узнать, как погиб его отец. Оказывается, он стал жертвой предательства собственной жены.
Нада ведёт двойную жизнь. Днём она тиха и незаметна, а вечерами окунается в ночную жизнь Туниса и заманивает в свои сети мужчин. Сначала она даёт им высказаться, а сама молчит, играя роль человека, которому можно довериться, а затем избивает. Когда на работе появляется новый коллега и Нада находит таинственный нож в доме одной из своих жертв, в ее жизни начинают происходить события, которые Нада уже не в силах контролировать.
Что может произойти в одно мгновение? Одно непростое решение может изменить весь жизненный путь. Один невинный вопрос может дать все нужные ответы. Один поступок может открыть глаза. Перед вами антология из семи короткометражных фильмов, в каждом из которых герои меняют свои жизни раз и навсегда.
Ахмед приезжает к своему отцу Хабибу, психическое состояние здоровья которого с каждым днем становится все хуже. Пока Ахмед старается заботиться о своем отце и сдать экзамены, Хабиб пытается достучаться до общественности и добиться справедливости для жертв диктатуры в Тунисе.
В центре ленты - 12-летний подросток. Картина касается светлых и печальных сторон жизни этого обаятельного мальчугана, находящегося на полпути между детством и юношеством. Пока что мир для него соткан из двух противоположных начал - мужского и женского - но он уже начинает мучительно размышлять: стоит ли взрослеть, проходить жестокую школу улицы и вступать в пугающий мир мужчин, когда так хорошо оставаться маленьким, в окружении ласковых женщин. Ребёнок взрослеет и познаёт жизнь, общаясь с
18-летний Ахмед, француз алжирского происхождения, вырос в парижском пригороде. В университете он знакомится с энергичной туниской Фарах, недавно приехавшей в Париж. Ахмед не только открывает для себя чувственную и эротическую арабскую литературу, но и влюбляется в Фарах. Однако молодой человек пытается сопротивляться охватившему его желанию.
На этот раз неразлучные приятели решают снова провести летние каникулы вместе. Они отправляются на выставку древнеегипетских сокровищ и здесь замечают грабителя. Подозрительный мужчина крутился около 5000-летней мумии и убежал, когда его спугнули. Осмотрев мумию, ребята находят золотой амулет, след от которого ведет к овеянной легендами гробнице фараона. Совсем скоро они садятся на самолет до Каира, где их поджидают большое приключение и множество опасностей, включая арест и заговор тайного
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30 годы, примерно в то время, когда там была обнаружена нефть. В сюжете переплелись борьба за власть, религия, нефтяная лихорадка и, конечно же, любовь.
Сэм, сирийский беженец, чьё тело было превращено в живое произведение искусства и выставлено в музее, скоро поймет, что продал не только свою кожу.
Два пирата: старый морской волк Рэд и юнга Жан-Батист по прозвищу Лягушонок оказались на плоту посреди океана. Их подбирает испанский корабль, на борту которого находится сокровище - золотой трон вождя. Пираты не могут упустить редкий случай разбогатеть, и конечно же, подбивают команду к бунту. Не обошлось и без любви: молодой Жан-Батист влюбляется в случайно оказавшуюся на борту племянницу испанского губернатора.
Студентка журфака Ясмин увлечена расследованием странного дела — истории женщины, заподозренной в ведовстве, изувеченной 25 лет назад и пребывающей ныне в психиатрической лечебнице. Поиски приводят девушку и двух её вооруженных камерами однокурсников в суровую деревню (для обозначения которой в тунисском арабском используется слово «дашра»), где недружелюбные молчаливые женщины проводят дни среди коз у дымящихся котлов под гроздьями вяленого мяса.
11 июля 2008 года у берегов Мальты потерпело крушение рыболовное судно «Симшар». Погибли четыре человека, один пропал без вести. Старый катер, на борту которого находилась семья мальтийских рыбаков турецкого происхождения, сломался в открытом море и через непродолжительное время загорелся. На место крушения судна прибывает береговая охрана, но они принимают страдающих, терпящих бедствие людей за африканских беженцев.