В Париже завёлся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Это реальный исторический персонаж, не знающий удержу ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции. Он мчится по следу загадочного Алхимика – существа неизвестного пола, постоянно скрывающего лицо за маской-зеркалом.
После того, как Терезу Дескейру освободили от обвинений в отравлении её мужа Бернара, она начинает вспоминать о тех событиях, которые привели к её осуждению. В начале их с Бернаром брака, единственной отдушиной в однообразной провинциальной жизни ей служит компания её золовки Анны. Но с отъездом Анны она начинает понимать, что обречена жить со скучным нелюбимым человеком, которого интересует только сохранение доброго имени его семьи и заработок. Случайно Тереза обнаруживает, что повышение дозы
Натали замужем, у нее двое детей, она преподает философию в старших классах парижской школы. Ее жизнь посвящена семье, встречам с бывшими учениками и общению с властной матерью. Но однажды муж уходит к другой женщине, мать умирает, а дети создают свои семьи. Натали оказывается совершенно одна, и теперь ей необходимо приспособиться к новой жизни в условиях нежданной свободы.
На торжество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет исключительно памятью о своем дяде, известном художнике, и думает о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который оживает только дважды в год, когда приезжают дети. Последние же равнодушно смотрят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «другая эпоха». После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и
Потеряв работу, юная и прекрасная Ирис получает должность ассистентки в очень необычной лаборатории. Не отдавая себе отчета в происходящем, она вовлекается в странные отношения со своим боссом, полные эротизма, страсти и мистики…
Мюриель – очень стеснительная женщина. Однажды она приезжает на курорт. Вокруг – сплошные соблазны, а на душе у Мюриель – тоска. Всю жизнь она считает себя неудачницей. Всю жизнь ей говорят о том, что комплекс неполноценности не лечится. И вот, как назло, в первую же минуту по приезде, она знакомится с мужчиной своей мечты. Бедная Мюриель! Выход – только один: стать сильной женщиной.