Начинающий писатель отправляется в путь, продолжая тем самым традицию великих романтиков и модных битников. Но после войны страна изменилась: она не похожа ни на прежнюю Германию, ни на современную Америку. Молодые ведут беседы о поэзии, пока старики тихо лезут в петлю. А странствующие акробаты уже не служат символом неприкаянности искусства. Теперь это парочка из нимфетки и недобитого наци. Все хотят вернуться к нормальной жизни, но в итоге сеют одиночество.
Компания молодых баварских обывателей, бывших одноклассников занимается тем, что ничего не делает. Как бы разговаривают, как бы ходят в кафе, как бы занимаются любовью. Некоторое разнообразие в их жизнь вносит грек, приехавший в Германию на заработки. Вся компания начинает третировать приезжего.
Молодая журналистка по имени Анна, пишет книгу, посвященную женщинам XX века с яркими и сложными судьбами. Среди прочих ей попадается история молодой красавицы-мексиканки по имени Антониета Мария Ривас, жившей в начале XX века. Анна едет в Мехико, находит людей, знавших Антониету, и вживается в атмосферу Мексики тех лет - ее красоту и уродство, просвещенность знати и убожество невежественных крестьян, идущих за «светлым будущим». Постепенно перед Анной оживают страницы жизни незаурядной молодой
Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита.
История солистки кабаре, ставшей невероятно популярной из-за песенки «Лили Марлен», которая получила всенародное признание в годы Второй мировой войны. Молодая девушка так и не поняла, что с ней произошло, и какова настоящая цена успеха. Ее взлет и крах - прозрачная метафора, рожденная беспокойством режиссера.
Героиновый наркоман со стажем присоединяется к изолированной католической общине в Альпах. Вместе с другими пациентами Тома привыкает к суровой дисциплине, регулярной молитве и тяжелому труду. Он находит здесь новых друзей и любовь. И новую зависимость.
Бездетная супружеская пара — Анна и Гордон — решает приютить у себя беременную девушку Мальвину. Поначалу Анну мучают страшные приступы ревности, она даже пытается покончить с собой, но в конце концов понимает, что она хочет стать настоящей матерью для ребенка, которого должна родить Мальвина. Когда Гордон внезапно погибает, это сближает двух женщин и они вместе строят планы на будущее, но обстоятельства складываются так, что, кажется, у малыша все-таки будет одна мама...
История жизни и смерти великого соблазнителя восемнадцатого века - Джакомо Казановы. Боготворимый женщинами и презираемый мужчинами, Казанова прожил грандиозную жизнь, полную приключений и авантюр, но вконце оказался главной жертвой тайных интриг, которые и погубили талантливого искусителя.
Героиня фильма, проводив мужа на Восточный фронт, начинает свой путь к богатству - любыми способами, любой ценой.
После инсульта 85-летний Андре частично парализован и не может самостоятельно передвигаться. Он просит свою дочь Эммануэль помочь ему покончить с собой.
Автобиографичное размышление о внезапных взаимодействиях и всё изменяющих связях, из которых состоит процесс создания фильма. Лента отчасти основана на впечатлениях от съемки «Уайти». Камера следит за съемочной группой и актерами, которые беспокойно шляются по роскошному испанскому отелю, ссорятся, пьют, занимаются любовью и «играют мускулами» в ожидании главной «звезды», денег на съемку и самого режиссера, который вернет их к творческой жизни. Что это за религия, которая связывает столь разных
Петер фон Кант — успешный режиссёр. Его приятельница, знаменитая актриса Сидония, знакомит Петера с красивым молодым человеком Амиром. Испытывая особую симпатию к новому знакомому, Петер предлагает ему разделить квартиру и помочь пробиться в мир кино.