Жизнелюбивый, с юмористическим взглядом на жизнь 13-летний Джастин прикован к инвалидному креслу. Завидуя многочисленным трофеям своего брата, занимающегося атлетикой, он во чтобы то ни стало хочет получить свой. Попытки заняться любимым видом спорта обречены на провал (из-за его инвалидности), до тех пор пока он не находит себя в ораторском искусстве. Несмотря на все препятствия, его талант, упорство и энтузиазм делают из него национального героя.
История о подростке по имени Коди Бэнкс, которого правительство США нанимает в качестве спецагента для выполнения особого задания. Миссия такова, что для ее выполнения нужен еще не вполне взрослый человек, которого можно было бы использовать в течение 10 лет и более. В его первоначальное задачу входит очаровать одно милое юное создание, с тем, чтобы правительство потом могло подобраться к ее папочке, который построил Нанобоут, обладающий гораздо большими способностями, чем об этом было заявлено
Обычный сиэттловский тинейджер Коди Бэнкс, по совместительству младший секретный агент ЦРУ, снова должен спасать родину. На этот раз он отправляется в Лондон. По легенде он - студент, приехавший учиться по обмену. Однако его главная задача - найти украденное секретное устройство, позволяющее управлять сознанием других людей. Но в ходе операции Бэнкс понимает, что его «операция» - это прикрытие большой аферы, в которую замешано его начальство…
Компания студентов едет в Лас-Вегас, чтобы оттянуться там как следует в весенние каникулы. Один из ребят крадёт из отеля меч Тутмоса III, чем невольно распечатывает древнее проклятие…
Небольшой городок в штате Миссисипи, 1942 год. Маленький стеснительный мальчик Уилл растет замкнутым - у него нет друзей. Его кумир и единственный друг - местная звезда бейсбола и всеобщий любимец Динк Дженкинс, на которого он хочет быть во всем похожим. После ухода Динка на войну, Уилл остается совсем один, и родители дарят ему на день рождения щенка Скипа. Появление собаки в корне меняет жизнь Уилла - у него появляются друзья, любимая девочка и уважение со стороны родителей и окружающих.
Эпическое продолжение борьбы героев первых двух частей против летающей зубастых бестий. Место действия разворачивается в Вашингтоне, парке Universal и в космосе!
Кроме работы продавцом в магазине неудачник Джонатан ничем особенным не занят. Однажды он звонит на номер из рекламы, обещающей приятные знакомства, и проводит ночь с незнакомкой Диной. На следующий день Джонатан обнаруживает у себя странную сыпь, замечает повсюду подозрительного типа в шляпе, а также выясняет, что про Дину никто слыхом не слыхивал. Парень решает, что его прокляли.
Группа подростков помешана на ролевой видеоигре «Остаться в живых». Суть игры — разыгрывать леденящие душу истории из жизни таинственной аристократки, которая жила в 17 веке и носила прозвище Кровавая Графиня. Неожиданно один за другим подростки начинают погибать, причем убивают их тем же изощренным способом, что и их персонажей. Жестокий вымысел все теснее и теснее переплетается с реальностью. Ребятам нужно успеть победить порочную и беспощадную Кровавую Графиню. Им нужно остаться в живых.
14-летний Джейсон Шеферд узнает, что его школьная работа-сценарий под названием «Неисправимый врун» была украдена голливудским продюсером и превратилась с его помощью в настоящий блокбастер. Отправившись в Лос-Анджелес со своей подружкой Кейли, парень пытается вернуть себе свои права. И с помощью разных уловок ставит на колени известного продюсера!