Три женщины переходного возраста (от молодого к бальзаковскому) познакомились в психиатрической лечебнице. Одна гонялась по всему Риму за своим мужем и стреляла в него. Другая поссорилась со своим благоверным, не найдя общей точки зрения на сексуальные качества любимых актеров. Третья не дождалась жениха на собственной свадьбе. Выйдя из клиники, они поклялись жить втроем в одной квартире, порог которой не должен перешагнуть ни один мужчина.
Ландо Буццанка играет человека отчаянно желающего стать отцом наследника мужского пола. Но его жена по всей видимости бесплодна. Они решают использовать суррогатную мать, и, как это и было до появления искусственных оплодотворений, осеменить её, так сказать, старым добрым способом. После неудачной попытки с очень непривлекательной и противной, но плодородной вдовой, Буццанка начинает поглядывать на молодую девушку из приюта для матерей-одиночек, которая отдала своего незаконнорожденного ребенка
Италия, конец тридцатых годов. Режим Муссолини - в самом расцвете, итальянские добровольцы отправляются на гражданскую войну в Испанию. На фоне мирных деревенских пейзажей, за стенами поместья немолодой Флорианы царит своя диктатура: всем заправляет ее брат Гвидо, требующий беспрекословного подчинения своей воле. Он считает всех окружающих женщин своей собственностью, и, как петух в курятнике, должен постоянно подтверждать это действием. Его проблема - молодой сын Альберто, во всем не похожий