Они увидели друг друга в кафе. Не встретиться они не могли, так как в этом кафе никого не было, кроме бармена. И затем в течение долгого времени они жили, не видя никого вокруг: любовь самодостаточна, она отвергает лишнее. Встречи на безлюдной станции метро «Арбатская». Он будет выкраивать время между командировками, она – между рейсами. Цветы и поцелуи на улице, под холодным дождем. Постель в его пустом светлом доме. Снова расставание. Но вскоре он поймет, что «самая красивая девушка Москвы и
В 1957 году французский студент Пьер Дюран приезжает в Москву на стажировку в МГУ. Здесь он знакомится с балериной Большого театра Кирой Галкиной и фотографом Валерой Успенским. Благодаря этим знакомствам, Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. За год в Москве Пьер проживает целую жизнь, совершенно не похожую на всё, что он знал. Но стажировка и знакомство с разными сторонами быта советских людей – не единственная цель Пьера. Он ищет своего отца,
Взгляд на историю сквозь призму настоящего. Артисты на глазах у зрителя перевоплощаются в героев фильма (поэта Владимира Маяковского; женщин, любимых им и оставивших его; друзей, восхищавшихся им и отступивших от него; безжалостных «рыцарей Революции», провозгласивших его своим знаменем) и ведут зрителя «в» Маяковского, заставляя прожить его любовную, творческую и человеческую драму как свою собственную.
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет. Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый
Бывший майор милиции Коренев по прозвищу Лис после событий, связанных с ликвидацией банды террористов, продолжает бороться со злом во всех его проявлениях. На этот раз судьба находит Лиса в лечебно-трудовом профилактории, где тот прячется от окружающей действительности. Жена его бросила, на работе конфликты из-за его нетрадиционных методов работы, и только в клинике Лис чувствует себя спокойно. Но когда в городе происходит ряд покушений на людей из его прошлой жизни, Лису не удается остаться в
Это фильм о чувствах людей, их мечтах и желаниях. Порой для счастья человеку не нужен успех или материальные блага, а хочется просто...другого человека, обожаемого и любимого. Любовь и чувства заставляют наш мир сконцентрироваться на одной персоне, которая кажется его центром, без нее наша жизнь теряет смысл, становится серой и мрачной. В этом случае человек забывает о себе, и все мысли одолевает лишь одна мечта - быть рядом с тем, кто тревожит сердце.
Саша и Ира давно женаты. За годы супружества их страсти поутихли, романтика ушла, и даже празднование тринадцатилетия супружеской жизни превратилось в весьма заурядное событие с нелепыми подарками. Но однажды, возвращаясь с работы, Ира встречает Гошу – свою студенческую любовь. В отличие от Саши, Гоша подтянут, красив, и форма пилота ему очень к лицу. Чувства вспыхивают с новой силой.
Макс Утесов – недооцененный режиссер-любитель. Утесов снимает свои фильмы на любительскую камеру. В это же время российские киноакадемики проводят конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого вышли 7 известнейших кинокартин. До церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф. Но Виктор Палыч подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова, чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Макс Утесов должен перевезти
Зима 1941-го. С неба безостановочно сыплются бомбы, превращая дома в руины, а выживших, оставшихся без крова мерзнущих людей душит голод. Гитлер убежден, что блокада превратит ленинградцев в стадо диких зверей, рвущих друг у друга куски пищи. Но ленинградцы остаются людьми. В фильме две героини: Нина Цветкова и Кейт Дэвис. Одна - ленинградка, милиционерша, «рабочая косточка», истовая комсомолка, дочь героя Гражданской, зарубленного в бою с белогвардейцами. А другая - дворянка, родившаяся в
События фильма происходят в разгар экономического кризиса, из-за которого герои решаются на крайний шаг - похищение людей с целью выкупа. Милиционер крадет жену бандита, бандит - дочку банкира, банкир - дочку милиционера. В итоге все собираются в одном месте и пытаются разобраться в сложившейся путанице.
В гарнизоне проходят учения. Капитан Никита Голощекин командует. Его жена Марина выполняет обязанности военного врача. Она нравится всем. Но лейтенант Иван Столбов давно в нее влюблен, поэтому ему нравится быть «раненым» и слабым. Марина рассказывает подругам о том, что тоже не равнодушна к обаятельному лейтенанту. Но скоро Марина с Иваном станут героями настоящего детектива...
Хоть беги, хоть не беги, а от любви нигде не скрыться. Ни в палатах новгородского князя, ни на дне морском. Особенно, если зовут тебя Садко, и ты симпатичный веселый парень. К тому же, на гуслях играть мастак. Вот только за настоящую любовь еще и повоевать придется. Да не с кем-нибудь, а с подводной ведьмой Барракудой. Но любовь все равно победит. Вот увидите!
Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многие другие.
Спортивный обозреватель Сергей случайно и без злого умысла похищает у мафии очень важный шифр от очень важного сейфа. За журналистом начинается погоня. От бандитов спрятаться почти невозможно. Но бывшая невеста наряжает Сергея в костюм своей мамы и даже представляет его своему новому жениху Леониду. Леонид оказывается одним из заинтересованных в смерти Сергея, но не узнает его в пудре и румянах, приобретая таким образом хрестоматийную тёщу…
Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность».