Взгляд на историю сквозь призму настоящего. Артисты на глазах у зрителя перевоплощаются в героев фильма (поэта Владимира Маяковского; женщин, любимых им и оставивших его; друзей, восхищавшихся им и отступивших от него; безжалостных «рыцарей Революции», провозгласивших его своим знаменем) и ведут зрителя «в» Маяковского, заставляя прожить его любовную, творческую и человеческую драму как свою собственную.
Саша и Ира давно женаты. За годы супружества их страсти поутихли, романтика ушла, и даже празднование тринадцатилетия супружеской жизни превратилось в весьма заурядное событие с нелепыми подарками. Но однажды, возвращаясь с работы, Ира встречает Гошу – свою студенческую любовь. В отличие от Саши, Гоша подтянут, красив, и форма пилота ему очень к лицу. Чувства вспыхивают с новой силой.
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет. Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый
Четыре разных героя. Четыре столь не похожих друг на друга характера и судьбы. Они не знакомы друг с другом и никогда не пересекутся. О том, связывает героев что-либо между собой или нет - судить Вам. «Кошечка» откроет Вам четыре совершенно разных взгляда: младенца, успешного бизнесмена, писателя-неудачника и старухи-балерины. Каждый из них живет ожиданием Великого Шанса - на любовь, на успех, на справедливость. Каждая из этих историй - притча о том, насколько велика разница между «быть» и
В 1957 году французский студент Пьер Дюран приезжает в Москву на стажировку в МГУ. Здесь он знакомится с балериной Большого театра Кирой Галкиной и фотографом Валерой Успенским. Благодаря этим знакомствам, Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. За год в Москве Пьер проживает целую жизнь, совершенно не похожую на всё, что он знал. Но стажировка и знакомство с разными сторонами быта советских людей – не единственная цель Пьера. Он ищет своего отца,
Хоть беги, хоть не беги, а от любви нигде не скрыться. Ни в палатах новгородского князя, ни на дне морском. Особенно, если зовут тебя Садко, и ты симпатичный веселый парень. К тому же, на гуслях играть мастак. Вот только за настоящую любовь еще и повоевать придется. Да не с кем-нибудь, а с подводной ведьмой Барракудой. Но любовь все равно победит. Вот увидите!
Лиза, доведенная до нервного срыва коллегами на опостылевшей работе и распутным бойфрендом, садится в машину и уезжает из Москвы в неизвестном ей самой направлении. Глухой ночью она становится свидетельницей налета на точку микрокредитования в райцентре Электроугли и оказывается в заложниках у ослепительно красивой, но очень плохо соображающей грабительницы по имени Наташа.
Обычная, казалось бы, неделя из жизни ничем не примечательного школьника Коли Смирнова превращается в череду невероятных происшествий: Коля влюбляется в учительницу английского, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, а папа Коли заявляет семье о необходимости отказа от ночного сна, из-за чего никому в доме не удается выспаться и собраться с мыслями. Вдобавок в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что это именно он поджёг школу. Остаётся
Саша Гурьев живет своей жизнью. Жизнью успешного и незаменимого журналиста. Гурьев ищет сенсации и зарабатывает на них. Иногда он зарабатывает деньги, но чаще — неприятности. Пока Гурьев гоняется за репортажами, за ним гоняются женщины. Все, кроме той, за которой он сам с удовольствием побежал бы, в то время, как дома ждет Гурьева его всегда одинокая жена Вера. Случайно на одном из секретных заданий Гурьев встречается со своим старым другом. Оказывается, тот недавно вернулся в Москву из
Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность».
Макс Утесов – недооцененный режиссер-любитель. Утесов снимает свои фильмы на любительскую камеру. В это же время российские киноакадемики проводят конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого вышли 7 известнейших кинокартин. До церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф. Но Виктор Палыч подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова, чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Макс Утесов должен перевезти
Гурвинек – умный и жизнерадостный десятилетний мальчик, страстно желающий только одного – завершить последний уровень невероятно сложной компьютерной игры. Тогда его имя попадет в заветный Зал Славы, задиры из школы наконец-то признают его, и даже рассеянный отец сможет им гордиться. Но победа в виртуальной игре становится только началом настоящего путешествия Гурвинека, его верного пса и их невозмутимой соседки в давно забытый мир старинного городского музея игрушек. Гурвинек случайно
Спортивный обозреватель Сергей случайно и без злого умысла похищает у мафии очень важный шифр от очень важного сейфа. За журналистом начинается погоня. От бандитов спрятаться почти невозможно. Но бывшая невеста наряжает Сергея в костюм своей мамы и даже представляет его своему новому жениху Леониду. Леонид оказывается одним из заинтересованных в смерти Сергея, но не узнает его в пудре и румянах, приобретая таким образом хрестоматийную тёщу…
Почему летом 1941 года СССР оказался совершенно не готов к войне, которая шла у его границ с осени 39-го? Неужели безжалостный прагматик Сталин верил Гитлеру больше, чем собственной разведке? Правда ли, что наша агентура сообщила точную дату нападения за несколько месяцев до него? Или все это — не более чем мифы, созданные партийными историками, чтобы скрыть правду?
Иван - не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник - Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь,
Чтобы развеять скуку, Наполеон Бонапарт затеял мировую войну. Не пропуская ни одной юбки, он оказывается со своей армией у ворот Первопрестольной. Русские полководцы решают внедрить к нему неприступную красавицу, la femme fatal, чтобы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая!!! В смысле – переодетый мужчина! И такой мужчина есть - поручик Ржевский...
История взросления подростка - это хулиганские выходки, первая любовь и неизбежное первое разочарование. Что делать Эде Савенко, если нужно повести любимую девушку в ресторан, а родители денег не дают? Он грабит столовую и затем напивается. Увидев девушку с другим, он демонстративно режет себе вены, вследствие чего оказывается в «Тихой палате» психбольницы «Сабурка»…
Весь день по телевизору показывают прорубь. Прорубь – тема дня, зимняя традиция, объединяющая верующих и спортсменов, звёзд и моржей, президента и безработного. В центре новостных сюжетов – Крещение, рыбалка и криминальная хроника. Президент и щука, художник и критики, олигарх и правоохранительные органы – все встречаются у проруби в поисках решений своих проблем. А безработный москвич, страдающий от вредных привычек, спускается в прорубь за женой, точно какой-то Садко.
Чудеса становятся реальностью, особенно, если кому-то это очень сильно нужно. Героям фильма Маше и её деду, накануне Рождества грозит опасность о которой они ещё не подозревают. И поэтому они совершенно беззащитны перед грядущими неприятностями. Но помощь придёт совершенно с неожиданной стороны... Все мечты в эту волшебную ночь исполнятся самым невероятным образом - главное чтобы в сердце жила настоящая любовь...
До своей неожиданной кончины бабушка Ада была главой всего семейства. Но и после смерти деловитая старушка не бросает родных на произвол судьбы. Приведение Ады появляется на пороге и сообщает, что в ближайшее время семья может лишиться квартиры. Обескураженные потомки под руководством бабушки-призрака должны рассчитаться с долгами, отвоевать законное наследство, а заодно научиться жить самостоятельно. В противном случае дух бабушки Ады никогда не упокоится с миром.