Фильм повествует о путешествии по странам Латинской Америки, совершенном в 1952 году Эрнесто Че Геварой и его другом Альберто Гранадо. Он рассказывает о жизни простых латиноамериканцев и о том, как под воздействием увиденного у Че Гевары зарождаются основы его идеологии.
В попытке спасти свой брак супруги Лукреция и Педро решают отправиться в отпуск на машине из Аргентины в Бразилию. Вместе с ними едут их дети-подростки Джулиан и Флоренсия. По пути на бразильский курорт Флорианополис их старенький «Рено» ломается. С этого момента начинаются приключения, полные переживаний, новых встреч и мимолетных радостей.
Марсела не может найти себе место после смерти сестры Рины. Отношения с мужем и детьми не ладятся, дом больше не кажется родным. Однажды она знакомится с молодым другом её дочери Начо, который располагает её к себе — с ним она может говорить и проводить много времени. Вместе они отправляются в духовное путешествие на поиски умиротворения.
Все определено климатом: жарко, влажно, растительность бушует, солнце не проникает через набухшие влагой облака, за кадром постоянно слышны далекие раскаты грома, все время льется вода, дождь или собирается, или уже идет. Люди или болтаются возле бассейна, или едут купаться на плотину, или принимают душ; мужчины все время меняют рубашки, принюхиваясь к себе. Дисфункциональная семья. Спивающаяся красавица-мать, с порезами на груди, после того как упала пьяная возле бассейна, разбив фужеры. Отец,
Маркос и Ана счастливо прожили вместе 25 лет, но когда их единственный повзрослевший сын отправляется на учебу в другую страну, они чувствуют, что из их отношений пропало что то важное. Действительно ли они все еще любят друг друга или между ними всего лишь привязанность? Чтобы разобраться в своих чувствах, они решают пожить отдельно. Расстаются, что называется, по обоюдному согласию. Поначалу холостая жизнь выглядит более интересной и захватывающей, но со временем у них начинают возникать
В аргентинской провинции Мендоса, в отдаленном и труднодоступном лагере много лет работает палеонтолог Карлота. Несколько лет назад она якобы обнаружила ископаемые останки грифона — мифологического существа, полуорла-полульва, за счёт чего получила щедрое финансирование. Но вот уже долгое время она не может доказать реальность находки, а потому к ней отправляют проверку. В виде молодой выпускницы факультета палеонтологии Констанцы, которая настроена очень скептически. Столкновение между ними