Приготовьтесь к бесконечному рискованному приключению пяти восхитительных говорящих щенков в ледяной стуже, которые принимают участие в захватывающей гонке по Аляске. Присоединяйтесь к друзьям – большому парню Бутузу, забияке Би-Догу, смелой Розабелле, сладкому Будде, грязнуле Замараше и их новому другу на Аляске, Шасте, и получите удовольствие в замечательном и смешном семейном фильме о силе команды и исполнении желаний.
Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Макс - гей, и нацисты отправляют его в концлагерь Дахау. Он пытается отрицать, что он гей, и ему дают желтую нашивку, которые давали евреям (в немецких концлагерях каждая группа заключенных носила нашивку определенного цвета: два желтых треугольника, символизировавших звезду Давида - евреям, зеленые треугольники - рецидивистам, красные – политическим преступникам, а розовый треугольник – геям, черным треугольником отмечались заключенные
Даниэля нанимают для того, чтобы поставить сцены из страстей Господних в парке, выходящем на небоскребы Монреаля. Он выступил не только в качестве режиссера, но и актера в роли Иисуса, в труппу набрал своих друзей-актеров, вынужденно перебивающихся озвучиванием порнофильмов и телерекламой. Мирей играет Марию Магдалину и в пьесе, и в самом фильме. Даниэль увлекается совершенно неортодоксальными теориями, с которыми сталкивается по мере исследования жизни Христа, включая вопрос об истинных
В ходе расследования дела Анджелы Грей детектив Брюс Киннер вынужден обратиться к психологу для выявления ее подавленных воспоминаний. Сеанс регрессивного гипноза открывает ужасающие факты - по ночам с согласия отца над девушкой проводились сатанинские ритуалы. Желая защитить девушку от преследования зловещего тайного общества, детектив оказывается втянут в пугающий мир оккультизма. То, что ему противостоит, находится за гранью понимания и способно бросить вызов его убеждениям и вере.
Тонкая грань между прошлым и настоящим образует причудливый узор в этой блестящей мистик-психологической драме известного мастера французского кино Робера Лепажа. Пьер приезжает на похороны отца, где встречается со своим приемным братом Марком. Вместе они пытаются найти свою мать и узнать о прошлом отца, которое оказывается чересчур запутанным и неоднозначным. Поиски истины уводят братьев в далекое прошлое, во времена суровых нравов и тайных обрядов священников. В город, о котором никто никогда
Медицинская комиссия вынуждает крутого бостонского полицейского уйти на пенсию. Разочаровавшийся в жизни и близкий к самоубийству, он принимает предложение своего брата, сулящее выгодную сделку и легкие барыши. Однако неожиданно для себя братья переходят дорогу боссу местной мафии, и с этого момента деньги в их жизни отступают на второй план. Гораздо важнее теперь другое - просто остаться в живых.
Основанный на романе Вирджинии Вулф, фильм начинается в Лондоне 17-го столетия. Орландо - юноша-аристократ, гермафродитный по моде того времени и серьезно настроенный превратить жизнь, о которой он знает так мало, в искусство, о котором он знает еще меньше. Орландо привлекает внимание стареющей королевы Елизаветы I, и ее величество приказывает ему не взрослеть и не стареть. Орландо подчиняется, необъяснимым образом оставаясь розовощеким красавцем, несмотря на то, что проходят века. Романтик до
Несмотря на то, что на свет регулярно появляются дети, отношения между полами оставляют желать лучшего. Исторически сложилось так, что у женщин больше оснований предъявлять претензии к мужчинам, но зато природа дала им то, без чего мужчины не только жить не могут, но и ради чего многие только и живут. Для того, чтобы получать то, ради чего живут, мужчины научились охотиться, воевать, делать деньги и т.д. и т.п. В последнее столетие, когда техника позволила женщинам делать мужские дела не только