Испания XVIII век. Обедневший граф любит уличную танцовщицу, а она - его. Но их союзу противостоит самодовольный и беспринципный испанский король! Он положил глаз на прекрасную барышню и посадил несчастного графа в тюрьму. Дни узника сочтены... Однако настоящая любовь способна преодолеть и не такие преграды!
Альманах из девяти забавных историй.
Глубокой ночью на окраине Москвы встречаются трое колдунов. Они уже давно вынуждены работать друг против друга. Конфликт, в который вовлечены лучшие колдовские силы столицы, является банальным любовным треугольником. Алексей – завидный мужчина и неплохо зарабатывает, его жена Маша, закомплексованная и неуверенная в себе молодая женщина, давно живет только интересами семьи, а любовница Ирина не остановится ни перед чем, ради того, чтобы занять ее место.
1916 год, первая мировая война. Поручика Обозова, награжденного за личную храбрость Георгиевским крестом, вызывают в штаб и дают важное поручение - перевезти в Стокгольм секретные документы. В поезде он знакомится с очаровательной незнакомкой и влюбляется в нее. Подосланная к нему, чтобы овладеть документами, она отвечает взаимностью - и трагического финала не избежать.
Мюзикл о похождениях лицемера, имя которого стало нарицательным. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего… С виду богобоязненный, Тартюф пользуется благосклонностью главы семейства Оргона, который готов даже выдать за него свою дочь, красавицу Марианну, против её воли. Но цель Тартюфа — соблазнить жену доверчивого хозяина дома, очаровательную Эльмиру.
Популярный тележурналист Сергей Куприянов недавно стал главной телеперсоной страны и начал делать собственную передачу. Но успех, деньги и слава не могут заполнить пустоту в супружеских отношениях. Жене Сергея Ирине не хватает его любви и тепла, а сам Сергей ищет новизны, которую находит в объятиях очаровательной коллеги Лены, когда Ирина уезжает в Санкт-Петербург. Мимолетный роман навсегда остался бы тайной, если бы Ирина не вернулась раньше, чем ожидалось. Тут-то и начали сбываться
Апрель 1941 года. Согласно разведданным, полученных чекистами, немецкая диверсионная группа планирует взорвать один из оборонных заводов Москвы. Чтобы выяснить планы диверсантов, работающих под покровительством немецкого посольства, НКВД направляет на завод одного из своих лучших сотрудников Сергея Бирюкова. Он устанавливает контакт с агентом Келлером и узнает, что взрыв назначен на 21 июня.
Молодой аспирант Плещеев из большой любви к Ларисе берет на себя ее вину за кражу дипломата с долларами у иностранца. Отсидев, он возвращается к своей любимой, но та, построив на ворованные деньги собственную коммерческую фирму, отвергает Плещеева. Он ищет способ вернуть ее любовь и не находит ничего лучшего как украсть у нее самое дорогое - любимого песика, за возврат которого она готова на все. Так, случайно, в голове Ларисы зарождается идея - открыть новый своеобразный бизнес - воровать
В фильме «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы», более известном как «Приключения принца Флоризеля», с некоторой долей иронии повествуется о захватывающей дух борьбе принца из далекой страны с таинственным и ужасным Председателем — королем преступного мира.
В первой серии мы оказываемся свидетелями знакомства Шерлока Холмса с доктором Ватсоном. Во второй — Шерлок Холмс раскроет тайну «кровавой надписи» и выследит загадочного неуловимого убийцу.
Главный герой фильма — сказочник, живущий в бедном и сером мире. Он сочиняет сказку, в которой сам в образе храброго солдата находит огниво и ему помогает добрый волшебник. Солдат полюбил избалованную, капризную принцессу, загадывающую, как и полагается принцессе, загадки многочисленным женихам. Ее отец, король, очень хочет видеть мужем солдата, так как думает, что у того очень много золота. В сказке все кончается очень хорошо, а вот в жизни у сказочника все складывается плохо.
История обласканной славой супружеской пары - кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь. Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа - режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а