12-летний Антуан Дуанель — трудный подросток. Его мать занята личной жизнью, и у нее нет ни времени, ни желания вникать в проблемы сына. Отчим — человек слабохарактерный, не имеет влияния ни на жену, ни на сына. Учитель лишь наказывает мальчика. Антуан и его приятель все реже посещают школу и убегают из дома.
Пять историй любви в 20 лет. Париж, Рим, Токио, Мюнхен, Варшава. В каждой истории свои обстоятельства и свой исход.
Антуану семнадцать лет, он работает на фабрике грампластинок, активно и наивно «клеит» очаровательную ровесницу...
Дуанель устраивается работать в детективное агентство, где заваливает любое дело, которое ему поручают расследовать. Наконец он получает возможность продемонстрировать свою «техническую пригодность», правильно завернув обувную коробку в магазине. Дуанель должен выяснить, почему владелец магазина, мсье Табард, чувствует, что его кто-то ненавидит, и существует ли против него заговор. Как-то, задержавшись на работе позднее обычного, Дуанель знакомится с Фабьен, женой Табарда, и вступает с ней в
Продолжение во многом автобиографичной истории подростка Антуана Дуанеля. Он тяготится своим положением в школе и в семье, стремится вырваться из тусклой и унылой повседневной жизни. Повзрослев, Дуанель влюбляется и женится на Кристин, становится отцом ребенка, затем экспериментирует с адюльтером, заведя мало интересную любовную интрижку с Киоко.
Главному герою перевалило за 30. Он работает корректором в издательстве и пишет прозу. Имеет любовницу - продавщицу музыкальных пластинок Сабину и попутно разводится с женой Кристиной, причем их развод оказывается первым во Франции, оформленным по обоюдному согласию. Жизнь его течет своим чередом, пока однажды Колетте, бывшей возлюбленной Дуанеля, не попадается на глаза его роман, во многом автобиографический…
Француз Анри, проживающий на окраине Лондона, замусореной и неприглядной, после 15 лет тоскливой работы попадает под сокращение. Попытка свести счеты с жизнью заканчивается неудачей. Тогда Анри обращается в некое агентство «добрых услуг» и нанимает киллера, который должен помочь ему отправиться на тот свет. Однако на следующий день жизнь поворачивается к Анри солнечной стороной: он влюбляется в разносчицу цветов и впервые пробует виски, находя этот напиток прекрасным. Но теперь возникает другая
Первый фильм, снятый Сколимовским за границей. Главный герой, девятнадцатилетний юноша Марк, трудится подмастерьем в брюссельской парикмахерской, но больше всего на свете мечтает принять участие в автомобильных гонках. Одна из таких гонок как раз намечается через два дня, и Марк вписывает свое имя в реестр участников. Есть лишь одна небольшая проблема: у него нет машины. Марк идет на самые разные ухищрения, чтобы раздобыть автомобиль к нужному сроку. За несколько часов до старта Марк и его
Лила и Мо встречаются на остановке. У девушки серьёзное нарушение развития речи, а парень наоборот болтлив и непоседлив. Лила, как прилежная ученица, готовится к экзаменам, а Мо зарабатывает на жизнь тем, что участвует в незаконных гонках. Они – полная противоположность друг другу, но противоположности, как известно, притягиваются.
Бесконечный монолог главного героя, Александра, обо всем на свете, но прежде всего — о женщинах. О женщинах, которые его окружают, которые ему нравятся, которые не обращают на него внимания...
Фильм в фильме. Тайваньский режиссер Сяо-кан решил снять в Лувре вольную экранизацию библейского мифа о Саломее. Французский продюсер уверена, что этот сумасшедший проект можно довести до конца — во сне ее посещает Муза. Миф о Саломее, иудейской принцессе, падчерице Ирода Антипы. Царь Ирод, очарованный танцем Саломеи, согласился выполнить любое её желание. Саломея потребовала убить пророка Иоанна Крестителя, и ей была принесена на блюде его голова.
Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор - странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля, а вместе с ним и Годара «мужская»
Нет ничего более мистического, когда то, что считал давно отжившим и погребенным, вдруг наяву предстает перед тобой и в том же самом обличье. Итак два промышленника - нувориш с нацистским прошлым и потомственный магнат - решили объединиться. Именно в этот момент сын последнего по своему обыкновению направился в свинарник..