Фабио Бонетти - преуспевающий служащий банка, интересующийся исключительно футболом и рыбалкой. Однажды он с удивлением замечает, что за его женой Ливией, на которой он женат уже почти 20 лет, следят. Выясняется, что слежку ведут по ошибке, но к Фабио в руки попадают пленки, запечатлевшие частную жизнь его жены, о которой он и не догадывался, и просмотр которых коренным образом меняет его мировозрение...
В интервью телевизионной журналистке текстильный магнат Туллио Конфорти предстаёт ярым сторонником крепких семейных уз и католических ценностей. Хотя на самом деле герой является отъявленным ловеласом и, находясь на пороге шестого десятка, старается не пропустить ни одной юбки...
Директор банка Джованни Макиавелли считает, что его взаимоотношения с женой Рафаэллой стали не в меру старомодными. Но как только Рафаэлла влюбляется в другого человека, ревнивый Джованни понимает, что оказался не готов к таким «свободным отношениям» и пойдет на все, чтобы вернуть свою жену.
Данте Фонтана — итальянский антиквар, осуществляет свою давнюю мечту и отправляется в Лондон на аукцион. Там он знакомится с герцогиней, которая приглашает его к себе в гости в замок. Испытав ряд приключений, Данте Фонтана узнаёт Англию с двух сторон: викторианскую и современную.
Фильм рассказывает о злоключениях двух посредственных актеров кабарэ, Миммо Адами и Богини Дани, которые пытаются свести концы с концами во время Второй мировой войны. Их труппа, после периода бездействия, принимает предложение поработать: в Абруццо, куда ни одна другая труппа не согласилась бы поехать.
Фильм состоит из трех новелл. Рабочий Джачинто празднует серебряную свадьбу со своей женой Эрминией, и в честь этого они впервые за многие годы идут в кино. Но в кинотеатре показываются только эротические фильмы. Эрминия закатывает мужу скандал, но потом смиряется и попадает под влияние кино. Во второй новелле Клаудия Кардинале открывает для себямир эротической продукции, и это помогает ей наладить отношения с мужем. В третьей новелле Филипп Нуаре играет продюсера эротических фильмов.
Эмилио Гарроне, бывший сотрудник SIAE (Societa' Italiana degli Autori ed Editori — Итальянское Общество Авторов и Издателей), будучи уже давно на пенсии, но продолжая выдавать себя за инспектора этого Общества, заставляет, таким образом, владельцев радиовещательных частных станций передавать ему права на владение ими без какой-либо компенсации, после обнаружения в учетных книгах этих компаний административных нарушений.
Винченцо получил хорошее образование, но, несмотря на его способности, не может найти работу. Юноша чувствует себя обманутым, впадает в депрессию. Его сосед Бартолини тоже несчастлив, но по другому поводу. Его, когда-то красивая и любящая, жена теперь потолстела и стала настоящим деспотом, он искренне её ненавидит. Бартолини обещает Винченцо большую сумму денег, если тот подстроит аварию и избавит его от жены. Через некоторое время женщина на самом деле погибает в результате несчастного случая,
Купец и махинатор дон Арпагоне, чтобы избежать нежелательного брака с сестрой кардинала, должен немедленно жениться. В качестве свахи для поиска невесты он призывает пронырливую Фрозину, которая управляет принадлежащим опять-таки Арпагону подпольным казино-борделем. Фрозина устраивает для престарелого жениха кастинг невест — и где бы вы подумали? В церкви! Кардинал решает покарать строптивого Арпагона и лишить его самого ценного в жизни — золота и богатств, хранящихся в знаменитом сейфе купца.
Пенсионеры Мондардини и Баттистини однажды вечером совершенно спонтанно решают забыть на время про надоевшие будни и про свой провинциальный городок в Эмилии. И утром они бросают нехитрые пожитки в автомобиль, чтобы поехать на побережье, где живет старый приятель Мондардини. Путешественникам не удается застать того в живых...
Бертольдо — грубый мужик, неотесанный плебей, как водится, лукавый и дерзкий. Природа наделила его весьма незаурядной смекалкой. Однажды появившись при дворе короля, он смело вступает с ним в разговор и завоевывает его симпатию тем, что с легкостью разгадывает все королевские загадки. Таким образом он завоёвывает симпатию короля и, разумеется, у Бертольдо немедленно появляются враги в лице завистливых придворных и самой королевы.
Фильм является вольной интерпретацией истории реального человека, жившего в XVIII веке маркиза Онорио дель Грилло. Сюжет фильма построен на классическом приёме — подмене человека из высшего общества похожим на него человеком из другого класса. В этом фильме маркиз дель Грилло ради развлечения меняется местами с пьяницей угольщиком Гасперино.
Множество автомобилей застряли в грандиозной пробке на шоссе между Римом и Неаполем. В ловушку на 36 часов попали самые разные люди из разных сословных классов. В картине нет главных героев и сюжет разбит на множество подсюжетов. Состоятельный адвокат пытается вырваться из пробки. Муж и жена ссорятся и решают подать на развод из-за подозрения в измене. Двое супругов ехавших на празднование серебряной свадьбы ругаются из-за потерявшихся ключей от дома. Жизнь продолжается, но постепенно атмосфера
Римский реставратор Антонио принимает приглашение от своего друга детства Робера Мориссона поработать над восстановлением икон во Франции в Реймском соборе. Ему позирует девочка-подросток Кэти. Вскоре полиция обнаруживает труп девочки у особняка матери Робера. Положение Антонио осложняется тем, что незадолго до убийства он случайно видел Робера недалеко от места преступления, но не решился дать показания против друга.
Главный герой фильма, служащий министерства Джованни Вивальди, в преддверии пенсии стремится пристроить своего сына Марио на престижную работу в собственное учреждение и готов ради этого на любые унижения. Чтобы завязать выгодные знакомства, Вивальди определяет сына в масонскую ложу (против воли матери), но в день «экзамена на чин» Марио гибнет от шальной пули, выпущенной ограбившим банк молодым преступником. Супруга Джованни, домохозяйка Амалия, узнает о случившемся по телевидению; её
Каждый год в назначенный день Пеппино и Антония, семейная пара не первой свежести, ждет из-за океана Богатую Старуху. Для них она - единственный шанс разжиться шальными деньгами. Никто не помнит, когда и как это завелось, но Старуха, заядлая картежница, раз в году усаживается за игральный стол с Пеппино и Антонией, одалживая им деньги для игры из собственного кармана - итальянцы так бедны, что им даже нечего поставить на кон. Но никто также не помнит, чтобы Старуха когда-нибудь проигрывала...
Старомодный итальянец с моральными ценностями 30—40-х годов хочет найти жену в современном австралийском обществе 60—70-х!!! Он и не подозревает, что итальянские сексуальные нравы и мораль сильно изменились с момента его отъезда из Италии 30 лет назад, и более похожи на современные австралийские. Поместив объявление в итальянскую газету, он выдвигает к своей жене строгие моральные требования. Требование номер один — она должна быть девственницей.. После длительной переписки с предполагаемой
Социальная сатира из трех частей. В первой — молодой человек устраивает беспорядки в студенческом городке и на телевидении. Во второй — крупный бизнесмен третирует своего подчиненного во время деловой поездки в Нью-Йорк. В третьей части священник требует у епископа машину, жену и новую паству.