Документальные
Концертный фильм, записанный на выступлениях группы Rammstein в Париже 6 и 7 марта 2012 года в рамках тура «Made in Germany».
Сын британского дипломата, Джо Страммер (настоящее имя - Джон Грэм Мэллор) родился в турецком городе Анкара 21 августа 1952 года. Осев в Лондоне, он поменял несколько школ, позже недолго учился в арт-колледже. Основным увлечением юного Джона была музыка - рок и регги, какое-то время он был уличным музыкантом (именно тогда он взял псевдоним Джо Страммер), а в 1974 году стал лидером группы «101»ers», исполнявшей паб-рок. Группа просуществовала около двух лет и успела выпустить всего один сингл. В
История группы Oasis: их стремительный взлёт, хаотичные времена на самой вершине и эпичное падение.
1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи -
Углубленный взгляд на тюремную систему Соединенных Штатов и на то, как она раскрывает историю национального расового неравенства.
В фильме рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется “ресурсоориентированная экономика”.
Исследование и размышление о событиях, которые произошли 31 января 1945 года, когда нацисты устроили массовую казнь около 3000 узников концлагеря Штуттгоф на берегу Балтийского моря, рядом с местечком Пальмникен в Восточной Пруссии.
Документальный фильм о геях - чернокожих и латиноамериканских трансвеститах и транссексуалах, живущих в Нью-Йорке. Мы узнаем, как они на самом деле живут, любят, о чем мечтают. Они называют себя Детьми. Они - посыльные, продавцы, проститутки, безработные... Как многие черные и испаноговорящие геи, у них 2 мира: один дневной - мир дискриминации и бедности, другой - ночной, где присутствуют яркие костюмы, танцы, шоу.
Фармакология и современная медицина – вещи, вызывающие множество вопросов в современном обществе – и это неспроста. Насколько они могут быть полезными и спасительными, настолько же способны разрушить чье-то здоровье и даже самое драгоценное, что есть у человека – жизнь...Документальный проект посвящен такому распространенному и привычному в наши дни явлению, как обезболивающие препараты. Всем приходится в той или иной ситуации принимать нечто безобидное либо же сильнодействующее, чтобы
Лемуры оказались на острове миллионы лет назад и постепенно эволюционировали в сотни различных видов. Сегодня эти уникальные животные оказались под угрозой исчезновения. Последуйте примеру ученого-новатора Патрисии Райт, которая всю жизнь оказывает помощь лемурам, сохраняя это чудо природы в современном мире.
«Я не обещаю вам счастья, но о вашей любви будет говорить весь мир», — предсказала гадалка юной Еве Браун. Все сбылось. Возлюбленным Евы Браун стал человек, который начал Вторую мировую войну. Его звали Адольф Гитлер. Документальный фильм о истории любви обычной немецкой девушки и фюрера — «отца нации». Отношения Евы Браун и Адольфа Гитлера продолжались пятнадцать лет, в декорациях расцвета и краха германской империи, Второй мировой войны и гибели миллионов людей.
В основе документального фильма истории четырех женщин, переживших изнасилование. Каждая из них сдала анализы, которые в дальнейшем должны были быть использованы как улика. Однако вместо этого они годами лежат непроверенными на складах полицейских участков. «Я — улика» — одновременно и набор шокирующих монологов, и юридический триллер, посвященный несовершенству американской системы.